Правила пребывания на территории аэропорта “Одесса”

Для безопасного пребывания пассажиров и обеспечения надлежащих условий труда сотрудников «Международного аэропорта Одесса», а также для предотвращения осложнения эпидемической ситуации вследствие распространения COVID-19, ознакомьтесь, пожалуйста, с новыми нормами пребывания в аэропорту.
Эти нормы были введены в соответствии с рекомендациями Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), Европейского агентства по безопасности гражданской авиации (EASA) и Европейского центра по предупреждению и контролю заболеваемости (ECDC).

Средства индивидуальной защиты

Пассажирам необходимо использовать средства индивидуальной защиты (респиратор или защитную маску) в течение всего путешествия: с момента входа в терминал аэропорта, во время прохождения предполетных формальностей, транспортировки к самолету, непосредственно на борту воздушного судна во время полета в момент выхода из терминала аэропорта в пункте назначения .
Путешественникам, которые игнорируют требования использования средств защиты, носят маски на подбородке и т.д., может быть отказано в обслуживании в здании терминала, и не допущено к полету.
За исключением пассажиров, которые могут документально подтвердить наличие противопоказаний для использования индивидуальных средств защиты в связи с имеющимися заболеваниями.

Доступ в терминал

Лицам, которые провожают или встречают путешественников, рекомендуется воздержаться от посещения здания терминала.
Лица, сопровождающие или встречающие пассажиров с инвалидностью или ограниченной подвижностью, детей без сопровождения, могут быть допущены к терминалу аэропорта для оформления документов о передаче пассажира в ответственность перевозчика.

Соблюдение дистанции

Пассажирам рекомендуется держать дистанцию 1,5-2 метра. Пожалуйста, соблюдайте дистанцию в очередях на регистрацию и посадку, в автобусе, а также старайтесь ограничить перемещение на борту воздушного судна во время полета.


Чтобы минимизировать количество контактов при регистрации, просим вас:

  • зарегистрироваться онлайн на сайте авиакомпании и самостоятельно отсканировать свой посадочный талон (если ваш авиаперевозчик предоставляет такую опцию)
  • заранее подготовить документы и предъявлять их персонала в развернутом виде;
  • самостоятельно осуществить все действия со своим багажом до момента его сдачи представителю авиакомпании.

Меры по предотвращению распространения COVID-19

Все пассажиры проходят в терминале аэропорта температурный скрининг и опрос о состоянии здоровья.
В случае выявления таких симптомов, как повышенная температура, нездоровый внешний вид, затрудненное дыхание, сухой кашель, пассажир может быть не допущен к полету.
Если вы самостоятельно обнаружили подобные симптомы, вам необходимо отказаться от путешествия, обратиться к врачу и сообщить об этом перевозчика через контактный центр авиакомпании.

Персонал

Все сотрудники аэропорта обеспечены антисептическими средствами и работают исключительно в масках и перчатках. Кроме того, весь персонал проходит ежедневный контроль состояния здоровья. Сотрудники с симптомами болезни к работе не допускаются.

Санитарная обработка

Регулярные санитарные обработки в обязательном порядке проводятся во всех помещениях терминала аэропорта и автобусах для перевозки пассажиров. Кроме того, в здании терминала установлены бесконтактные диспенсеры.

 (067) 133-80-88   (095) 133-80-88   (093) 233-80-88   (048) 783-80-88